Прописка приезжих в Российской Федерации или иначе - временная регистрация иностранцев в Екатеринбурге, как ее зачастую называют, это обязательная процедура для каждого иностранного гражданина, приезжающего на территорию РФ. Сделать временную прописку человек обязан в течение 7 дней со дня въезда на место временного пребывания. Нужно учитывать, что при отъезде - выезде за границу Российской Федерации, временная регистрация иностранца в Екатеринбурге автоматически упраздняется т.е. он удаляется с прописки. Если потом опять человек повторно переходит границу, то ему необходимо оформлять миграционный учет снова.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией устанавливается такой же процесс получения регистрации, как и для "визовых" государств. Лицам из визовых государств прописка оформляется на срок действия визы, а для лиц виза которым не предусмотрена — 3-и месяца. По закону самостоятельно прописку иностранцу не нужно. На самом деле иностранцам нужно своими силами искать хозяина помещения захочет оформить учет в Екатеринбурге. Отыскать адрес прописки довольно сложно, так как мало кто из собственников, по всяким мотивам, готов прописать у себя мигранта. Мы предлагаем получить временную регистрацию для иностранных граждан в Екатеринбурге.
Обновление страницы: 28.08.2025
Если вы не можете подыскать адрес для инициирования процесса регистрации - свяжитесь с нами. Сотрудники центра уже не первый год оказывают поддержку приезжим мигрантам и содействуют получению временной регистрации в Екатеринбурге. С нашей помощью вы сможете приобрести законную регистрацию в Екатеринбурге сэкономив свое время и стоимость.
Иностранец может зарегистрироваться на срок 90 дней без каких либо особенных оснований для нахождения в РФ. Для регистрации свыше у него должны быть веские причины, т.е. патент или трудовой договор, учеба в школе или в высшем учебном заведении.Для граждан Белоруссии уведомление-регистрация может быть оформлена на срок от 3 месяцев до 1 года без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: